Гарантия на китайские телефоны и условия обмена



При покупке китайских телефонов, независимо от модели, вы получаете качественную и надежную продукцию. Гарантия, в течение которой мы обязуемся отремонтировать или обменять телефон бесплатно, распространяется на 24 месяца.

Настоятельно советуем для предотвращения недоразумений на протяжении этого срока сохранять имеющуюся упаковку, в которой вам поступил телефон, а также его защитную пленку, поскольку для обмена все телефоны должны иметь первоначальный товарный вид!

Условия обмена:

В случае отказа от поставленного товара, если он не соответствует тому, который Вы заказали, Вы можете вернуть его непосредственно в момент доставки. Возвращайте товар в его оригинальной упаковке с сопровождающими документами. По всем вопросам обращайтесь в отдел обслуживания.

Телефоны надлежащего качества не могут быть возвращены и не подлежат обмену на аналогичные другого размера, расцветки, формы или комплектации, поскольку данный вид товара находится в Перечне технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

* нарушения сохранности гарантийных пломб;
* наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
* несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
* неправильного заполнения гарантийного талона;
* если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

* естественный износ или исчерпание ресурса;
* случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
* повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
* повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
* гарантия не распространяется на: usb-кабель, зарядное устройство, аккумулятор, гарнитура, акционные подарки.

Если в гарантийный период изделие приобретенное у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный, по обоюдному согласию обеих сторон.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

* товар с полной комплектацией;
* гарантийный талон;
* документ подтверждающий оплату;
* заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

В течении 14 дней момента приобретения изделия Вы можете вернуть его или заменить на другой, при этом стоимость возвращённого Вами изделия, уцениваетсяна на двадцать процентов. Все условия гарантии действую в рамках закона о защите прав потребителей и регулируются Законодательством Украины.

 

Условия обмена и возврата товара

Согласно закону Украины “О защите прав потребителей", вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 рабочих дней с момента покупки. Возврат или обмен товара допускается, если выполняются следующие условия:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Пересылка товара за счет магазина!

 

Где принимается техника на гарантийное обслуживание

Вся техника принимается при наличии правильно заполненного гарантийного талона, чека который подтверждает покупку, товара, упаковки и комплектующих к нему в нашем магазине в городе Днепр по адресу: Озерный спуск 3/1. Если вы находитесь в другом городе, где нет нашего магазина, товар необходимо отправить «Новой Почтой». на те же данные как и получали.

 

Сколько времени занимает диагностика товара и ремонт по гарантии

Диагностика товара по гарантии занимает от 3 до 14 рабочих дней. Дефекты и неисправности, которые появились по вине производителя, должны быть устранены в течении 14 рабочих дней от даты приема товара на гарантийный ремонт. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих, которых в данный момент нет в наличии. В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, в течение установленного гарантийного срока, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

 

По вопросам возврата или гарантии всегда можете уточнить у
наших консультантов более подробную информация: Тел: (093) 501-22-44