Новинки на Китайском рынке

  • 11 марта 2018 18:40:15
  • Просмотров: 33
  • 0

С некоторых пор рынок мобильных телефонов начал очень активно расти из года в год. То количество новых моделей, которые появились, допустим, в году 2014м, стало бы достаточно провальным, если бы речь шла уже о 2016-м. Динамика роста рынка с одной стороны обескураживает неискушенного пользователя, с другой стороны радует тех, кто предпочитает основательно покопаться в десятках моделей для того, чтобы выбрать среди них одну-единственную.


Ввиду экономической ситуации так сложилось, что Made in China распространяется и на рынок мобильных устройств. И наряду с размещением массы заводов крупных производителей техники, внутрений производитель стал задумываться о том, почему бы самим не создать вереницу брендов и не продавать устройства под собственным контролем и производством. А поскольку философия китайского товаропроизводства гласит: “создай продукт и попроси за него вдвое меньше, чем другие страны”, то и мобильные девайсы стали производиться по тому же принципу. Скажем прямо - изначально такая политика компаний не приносила китайским брендам огромную фанбазу. Но и не должна была. Ребята из поднебесной просто откатывали какие-то собственные технологии, контроль производства, приценивались к образованию конечной стоимости продукта и самое главное - изучали потребительский вкус и запросы. Пока все массово смеялись над китайскими телефонами и плевались в сторону каждого, кто мог всерьез подумать о приобретении такого чуда, производители этих устройств шаг за шагом подходили к заветной цели - выучить собственного покупателя. Как только ряд производителей этой цели добились - всем остальным игрокам рынка стало не по себе. Появились такие бренды как Meizu, OnePlus и конечно-же вездесущий Xiaomi. Это мы не вспоминаем про бренды второго и третьего эшелонов.


Все компании поняли ряд простейших правил:

1) сделай дешево;

2) сделай лучше, чем у конкурента;

3) сделай красиво; сделай практично;

4) если не получается лучше, чем у других - см. пункт №1


Казалось бы - насколько же это просто, но стратегия оказалась не просто рабочей, она стала победоносной и китайские производители мобильных устройств в одночасье захватили лидерство в сегменте бюджетных и средне-бюджетных устройств.

Некоторые из компаний обрели собственный стиль, хотя говоря о китайских новинках сложно утверждать, что у них есть ярко-выраженный собственный стиль.Пока это просто хорошие девайсы, которые пользуются сумасшедшим спросом, но ведь совсем недавно это были те самые смартфоны, которые повторяли облик именитых флагманов и не более. Сегодня же каждого из крупных и мелких производителей азиатского тигра можно легко узнать по фирменным очертаниям и все новинки китайского рынка совершенствуют не только свои технические характеристики, но и внешние данные.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.